Уважаемые пайщики!
КПК «Кредитный союз 1» рассматривает обращения лиц, касающиеся деятельности
Кооператива,
в том числе
обжалующие действия (бездействие) сотрудников, нарушение ими требований
законодательства, нормативных
актов Банка России, базовых стандартов, принятых в Кооперативе внутренних
стандартов,
правил и иных
внутренних документов, регламентирующих условия членства в Кооперативе.
Адрес для письменных обращений:
659100, Алтайский край, г. Заринск, ул. Строителей, 25/2, оф.1
Электронная почта:
credit-union.group@yandex.ru
Телефоны:
+7 923 152-26-96
+7 923 000-29-49
+7 929 377-25-69
Обязательные сведения, которые должно содержать обращение:
- фамилию, имя, отчество заявителя полностью;
- номер договора, заключенного между заявителем и кооперативом;
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны
заявленные
требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование органа, должности, фамилии имени, отчества работника кооператива,
действия
(бездействия) которого обжалуются (если обжалуются какие-либо действия);
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении
обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему
документов.
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или
уведомление о переадресовании обращения.
- контактный телефон.
Все поступающие в Кооператив жалобы и обращения должны быть подписаны
заявителями.
Порядок приема и сроки рассмотрения обращения:
- Все поступившие обращения обязательно регистрируются в
течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его поступления в
Кооператив.
- Поступившее обращение рассматривается и составляется на
него ответ не позднее 15 рабочих дней со дня его регистрации.
Ответ направляется посредством ФГУП «Почта России» либо способом, указанным
заявителем в обращении.